Zerbinotto® - italian company, founded by Domenico Carino. The company stands on manufacturing of extravagant models of of shirts and accessories using only materials of high quality.

Domenico Carino started his career as a tailor in 1979 opened his own workshop on men shirts repairement in Rimini (Italy). Sometimes in the evenings his son helped him who studied on fashion designer. One evening he offered to his father to create own shirt. From that time the workshop transformed into workshop of creating shirts. From the moment of start up and up to 1991 (that time it was company) Zerbinotto® (Italian dandy) specialized only on business style shirts. In 1995 company moved to Milan. There at first time the company declared loudly about itself released, collection of extravagant men shirts. Gradually the trade mark started to be popular and among clients the celebrities started to appear. Started 2000, company re-classified in on-line retailer opening its own logistic warehouses for convenient order clearance around the world.

Online shop Zerbinotto offers pick up and purchase for yourself or as a gift to the families and loved ones stylish men and women shirts and extravagant accessories. The range of the online store are classic shirts, men's fashion slim-fitting shirts, stylish and original shirts, universal semifitted shirt, light and original men's shirt with short sleeves. In addition to a wide range of shirts, we still have much to offer the modern young man, fashionable and most diverse number of stylish men's accessories.

Buy men's shirt, you can at any time you like, without worrying about whether your order has reached the destination. Our managers work very quickly, and the system for receiving and processing orders is set to instant action.

The modern pace of life, with a prevailing desire for a better and quality life, conquering new heights requires us to always be on top. That is why you can often hear the claim that our image - our all. After all, wear is determined by the first opinion about us, "Judge on cover ...." And, for example, just to buy the shirt - not enough. As accessories play a significant role in the image as a whole. And then every event, whether it's transparent requirement (dress code), or vice versa - an unspoken (etiquette) carries a certain rules, without the knowledge of which does not absolve you from liability.

In our catalog of stylish men's shirts, ties and accessories provided everything necessary for the modern business man. Here you can find for yourself what is already familiar part of your wardrobe, as well as get acquainted with new and try out new, unfamiliar styles you.

Company Zerbinotto® monitors fashion trends, working respectively pace of modern life, so the range is regularly updated with new stylish things. Taking into account the needs and preferences of its customers, the company's designers are working on the creation of original models of individual men and women shirts, using only high quality materials from environmentally friendly raw materials. In addition to carefully selected materials used for tailoring their shirts fashionable patterns, creating an exclusive model classes (you will not find these shirts in markets and shopping centers of the city).


Top sellers

Information

Specials

Элегантные женские рубашки

Zerbinotto® - итальянская компания, основанная портным Доменико Карино. Компания специализируется на производстве экстравагантных моделей рубашек и аксессуаров к ним, используя в своем пошиве только дорогие материалы.

Доменико Карино начал свою карьеру портным в 1979 году, открыв свое собственное ателье по ремонту мужских рубашек в Римини. Иногда по вечерам ему помогал его сын Лоренцо, который в то время учился на модельера. Одного вечера сын предложил своему отцу пошить собственную рубашку. С тех пор ателье Доменико Карино переквалифицировалось на ателье по пошиву рубашек. С момента открытия и по 1991 год (в то время уже компания) компания Zerbinotto® (с итальянского стиляга) специализировалась только на рубашках бизнес стиля. В 1995 году компания перебирается в Милан. Там же впервые компания громко заявила о себе, выпустив коллекцию экстравагантных мужских рубашек. Постепенно марка стала пользоваться популярностью и среди клиентов начали появляться знаменитости. С 2000 года компания переквалифицируется в On-line ритейлера, открывая свои собственные логистические склады, для удобного оформления заказов по всему миру.

Интернет магазин Zerbinotto предлагает вам подобрать и приобрести для себя или в подарок родным и близким стильные мужские и женские рубашки, а также экстравагантные аксессуары к ним. В ассортименте онлайн магазина представленыклассические рубашки, модные мужские приталенные рубашки, стильные и оригинальные рубашки, универсальные полуприталенные рубашки, легкие и оригинальные мужские рубашки с коротким рукавом. Кроме широкого ассортимента рубашек у нас еще есть, что предложить современному молодому человеку: модное и самое разнообразное количество стильных мужских аксессуаров.

Купить мужскую рубашку Вы можете в любое удобное для Вас время, совершенно не беспокоясь о том, дошел ли Ваш заказ по назначению. Наши менеджеры работают очень оперативно, а система приема и обработки заказов настроена на мгновенное действие.

Современный ритм жизни, с преобладающим стремлением к лучшей и качественной жизни, покорение новых вершин требует от нас всегда быть на высоте. Именно поэтому можно часто услышать утверждение, что наш имидж – наше все. Ведь именно одежда является определяющей первого мнения о нас: «Встречают по одежке…».  И, к примеру,  просто купить рубашку - недостаточно. Ведь аксессуары играют далеко не последнюю роль в образе в целом. И потом каждое событие, будь то гласное требование (кодекс одежды)  или же наоборот – негласное (этикет) несет в себе определенные правила, не знание которых, не освобождает вас от ответственности.

В нашем каталоге стильных мужских рубашек, галстуков и аксессуаров предоставлено все, что нужно современному деловому мужчине. У нас Вы можете найти для себя то, что уже привычно является частью Вашего гардероба, а так же ознакомиться с новинками и попробовать себя в новых, незнакомых Вам стилях.

Компания Zerbinotto® следит за модными тенденциями, работает соответственно современному ритму жизни, поэтому ассортимент регулярно обновляется новыми стильными вещами. Учитывая потребности и предпочтения своих клиентов, дизайнеры компании работают над созданием оригинальных индивидуальных моделей мужских и женских рубашек, используя для пошива только высококачественный материал из экологически чистого сырья. Кроме тщательно отобранных материалов используется для пошива своих рубашек новомодные лекала, создавая модели эксклюзивного класса (вы не найдете таких рубашек на рынках и торговых центрах города).


Популярные товары

Информация

Скидки

Элегантные женские рубашки